вчера был день эпатажа и жизни. я наблюдала эпатаж, и это меня очень веселило, в хорошем смысле слова, и поднимало дух. меня разбудили несколько незнакомых человек, я им очень рада.)
сегодня насыщенный день, как и обычно. но сегодня — для души.)
после разбора курсовых, перед чем случайно мелькнул светом в окне фил, я с грустью думала, куда направлюсь голодная на три с лишним часа. не домой, разумеется.
Лоденька спас ситуацию.) вроде ничего особенного, а блинчики с черникой, оникс, и... на удивление как-то все очень душевно.)
прокомментирую концерт девятых врат. максимально объективно, насколько субъективность позволяет.)
все участники группы держатся на сцене гораздо увереннее, по сравнению с тем, что я видела в самом начале. выглядели коллективом, а не странным образом собравшимися музыкантами. яркие стильные костюмы, особенно Девид хорош, правда.) несмотря на то, что барабаннер в это время отсутствовал с рукой, играли весьма ровненько. двигался преимущественно вокалист, т.е. остальные музыканты стояли столбами две трети выступления. у него движения становятся все симпатичнее, но бросалось в глаза складывание рук: левая держит микрофон, правая под грудью ее поддерживает. для того, чтобы этого не было, нужно вкладывать больше символических, даже каких-нибудь фирменных жестов в свободную руку, а микрофон почаще перебрасывать из руки в другую. побольше эмоций руками и... глазами.) они были сосредоточенными и почти равнодушными - из того, что проглядывало по шикарно стриженной челкой и при этом еще и в профиль. очень круто смотрелись при этом продуманные образные элементы — падение на колени. если бы наработок было чуточку больше, а так же движения поразнообразнее, подключился бы корпус, а не только голова с шевелюрой, плюс включить в раж гитаристов с клавишницей, — это выступление бы смотрелось просто как высший пилотаж, учитывая, что музыка уже очень хороша.) кроме шуток.)
п.с. хорош бас-гитарист, вполне.) как я понимаю, новенький.)
прокомментирую британский авторский фильм "ничтожество" николаса роуга.
"в будущем чего-то уже не будет. но это не важно, когда не будет будущего" - цитата моих мыслей.
цитата из фильма:
- Мне понятны принципы и предпосылки, а это главное.
- Это ничто. Если бы я сказал, что Луна сделана из сыра, вы бы мне поверили?
- Конечно, нет.
- А если бы я сказал, что она сделана из песка?
- Возможно.
- А если бы я сказал, что точно это знаю?
- Я бы вам поверила.
- Значит, вы знаете, что Луна сделана из песка?
- Да.
- Но это не так.
- Я так сказала, потому что вы сказали, что знаете.
- А я солгал. Знание – это не истина. Это только бессмысленные соглашения. Вы соглашаетесь со мной, я соглашаюсь с кем-то другим; у нас есть знание, но мы так и не приблизились к правде о Луне. Вы не сможете понять, соглашаясь или давая определения. Понять можно, только рассматривая возможности. Это называется мышлением. Когда я говорю, что знаю, я перестаю мыслить. До тех пор, пока я мыслю, я иду к пониманию. Это способ, которым можно достигнуть некоторой истины.
***
- Всё кончилось. Они больше никогда этого не используют. Они сказали, что больше никогда этого не сделают.
- Они всегда так делают.
- Нет, на этот раз будет иначе. Задумайтесь: палец на кнопке держат те же люди, которым принадлежит то, что будет уничтожено. Поэтому они никогда этого не сделают. …Если, конечно, не изобретут способ уничтожить людей, оставив в целости здания… Но они этого сделать не могут.
цитата из комментария-благодарствия:
спасибо еще раз за фильм, он попал в копилку любимых. обязательно пересмотрю. очень понравилась дружелюбная и заинтересованная в правильном просмотре фильма аудитория. из самых первых личных ощущений после просмотра и после всего сказанного поняла, что я мыслю как школьница, восприятие которой еще и замусорено мерзким преподаванием режиссуры в моем вузе..))) к счастью, если всерьез подключить размышлятельный аппарат, это как-то преодолевается настоящими, моими мыслями, но...)) спасибо, что позволили этим мероприятием обнаружить в себе эту черточку.)
впрочем, до скорой встречи за просмотром следующего
цитата из комментария одного из зрителей: "в этом фильме чувствуется абсурд, популярный в середине прошлого века"...